0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2012 №7
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ КАК НРАВСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ.

Томенко Оксана Игоревна

Аннотация

В статье обращается внимание на особую актуальность и важность формирования нравственного сознания школьников в современном обществе. Освещается один из аспектов проблемы формирования у старшеклассников отношения к труду как нравственной ценности в обучении гуманитарным дисциплинам. Автором предложена структурно-функциональная модель отношения к труду как нравственной ценности.

Ключевые слова

ценность, нравственные ценности, ценностное отношение, гуманитарные дисциплины, труд.

Библиография

1. Богданов О. С., Черенкова С. В. Нравственное воспитание старшеклассника. М.: Просвещение, 1988. 2. Выжлецов Г.П. Духовные ценности и судьба России // Социально-политический журнал. 1994. № 3-6. С. 16-32. 3. Гурина Т.П. Представления старшеклассников о ценностях // Педагогика. 1995. № 4. С. 45-48. 4. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М.: Мысль, 1994. 5. Маркович Д. Общая социология. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2011. 6. Разбегаева Л.П. Ценностные основания гуманитарного образования. Волгоград: Перемена,2001. 7. Товмасян С.С. Философские проблемы труда и техники. М.: Мысль, 1972. 8. http://www.isras.ru.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.