0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2008 №7
ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Грекова Людмила Васильевна

Аннотация

В статье рассматриваются социально-экономический, методологический и организационно-методический аспекты внедрения компетентностного подхода в дополнительное профессиональное библиотечное образование. Предлагается иерархия целей в системе дополнительного профессионального библиотечного образования в формате компетентностной модели библиотечного специалиста.

Ключевые слова

компетентностный подход, профессиональная компетенция, повышение квалификации библиотекарей.

Библиография

1. Андреев, А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа / А.Л. Андреев // Педагогика. 2005. № 4. С. 19–27. 2. Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. М.: Высшая школа, 1989. 3. Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века: в поисках практико-ориентированных образовательных концепций / Б.С. Гершунский. М.: Совершенство, 1998. 4. Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного исследования / под ред. Е.Э. Смирновой. Л.: Изд-во Ленинградск. ун-та, 1984. 5. Татур, Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста / Ю.Г. Татур // Высшее образование сегодня. 2004. № 3. С. 21–26.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.