0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/11/2012 №11
ПОНЯТИЕ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХО ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Бондаренко Юлия Сергеевна

Аннотация

В статье в ходе анализа теоретических аспектов образовательных компетен­ций определяется сущность и понятие психодиагностической компетентности студентов - будущих педагогов и на основе результатов исследования уровня текущего и итогового рейтинга по дисциплине «Психодиагностика» отмечает­ся важность применения информационных и коммуникационных средств для формирования психодиагностической компетентности.

Ключевые слова

психодиагностическая компетентность, информационные и ком­муникационные технологии, психолого­педагогическая диагностика, преподава­ние в вузе.

Библиография

1. Бондаренко Ю.С. Особенности использования информационных и коммуникационных техно­логий в преподавании психолого-педагогической диагностики в вузе // Славянская педагогическая культура. 2011. № 10. С. 197-190. 2. Бондаренко Ю.С. Средства информационных и коммуникационных технологий как возможность формирования образовательных компетенций // Актуальные проблемы формирования компетент- ностно ориентированной образовательной сре­ды: материалы III Международной учеб.-метод. конф. / под ред. В.Г. Агакова. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2012. С. 172-175. 3. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере об­разования: проблемы и перспективы. М.: Педа­гогика, 1987. 4. Еремкина О.В. Научные и методологические основы формирования психодиагностической культуры будущего учителя // Состояние и про­блемы развития гуманитарной науки в централь­ном регионе России: труды 4-й региональной науч.-практ. конф. (5-6 июня 2002 г.). Рязань, 2002. С. 200-213. 5. Зимняя И.А. Общая культура и со

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.