The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
02/11/2012 №11
ПОНЯТИЕ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХО ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Аннотация
В статье в ходе анализа теоретических аспектов образовательных компетенций определяется сущность и понятие психодиагностической компетентности студентов - будущих педагогов и на основе результатов исследования уровня текущего и итогового рейтинга по дисциплине «Психодиагностика» отмечается важность применения информационных и коммуникационных средств для формирования психодиагностической компетентности.Ключевые слова
психодиагностическая компетентность, информационные и коммуникационные технологии, психологопедагогическая диагностика, преподавание в вузе.
Библиография
1. Бондаренко Ю.С. Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в преподавании психолого-педагогической диагностики в вузе // Славянская педагогическая культура. 2011. № 10. С. 197-190. 2. Бондаренко Ю.С. Средства информационных и коммуникационных технологий как возможность формирования образовательных компетенций // Актуальные проблемы формирования компетент- ностно ориентированной образовательной среды: материалы III Международной учеб.-метод. конф. / под ред. В.Г. Агакова. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2012. С. 172-175. 3. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. М.: Педагогика, 1987. 4. Еремкина О.В. Научные и методологические основы формирования психодиагностической культуры будущего учителя // Состояние и проблемы развития гуманитарной науки в центральном регионе России: труды 4-й региональной науч.-практ. конф. (5-6 июня 2002 г.). Рязань, 2002. С. 200-213. 5. Зимняя И.А. Общая культура и со