0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/12/2012 №12
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

Щербакова Татьяна Николаевна
Мисиров Динамутдин Насретдинович

Аннотация

В работе рассматриваются понятия психологической компетентности и индивидуального стиля педагога, а также основные содержательные линии их взаимовлияния. Даны характеристики конструктивного и компенсаторного индивидуального стиля и общения. Представлен экспериментальный материал исследования индивидуальных стилей общения педагога. Психологическая компетентность выступила стилеобразующим фактором индивидуальной пе-дагогической деятельности. Содержание профессиональной компетентности, степень интегрированности уровней субъективного контроля и их содержа-тельная идентичность легли в основу типологии стилевых характеристик педагогической деятельности и общения. В качестве интегрального показателя уровня психологической компетентности выступает индивидуальный стиль педагога.

Ключевые слова

психологическая компетентность и индивидуальный стиль педагога, профессиональное развитие, педагог как субъект деятельности и общения, конструктивный и компенсаторный стили, самоэффективность.

Библиография

1. Шеин С.А. Диалог как основа педагогического общения // Вопросы психологии. 1991. № 1. С. 44–53. 2. Щербакова Т.Н. Психологическая компетентность учителя: содержание, механизмы и условия развития. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2004.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.