0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/09/2013 №9
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Булатбаева Айгуль Абдимажитовна
Кусаинов Аскарбек 
Маханова Перизат Шукирхановна

Аннотация

На современном этапе развития общества актуализируются проблемы, связанные с проектированием будущего и оценкой достижений предыдущих этапов. Проблемы обучения и воспитания человека для жизни в новом обществе, построенном на сложном балансе интересов, нашли свою педагогическую проекцию в образовательных проектах, программах, прогнозах, программах действий и др. Оформляется новое направление педагогики - педагогическая прогностика, которая еще не стала объектом научной рефлексии отечественных исследователей. В Государственной программе развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы определены задачи обновления содержания образования в соответствии с новыми требованиями общества и приоритетными направлениями развития науки и инновационных технологий. Вышеобозначенное предполагает наличие иных подходов к проектированию образовательного процесса, к выбору педагогических стратегий и технологий обучения. Следовательно, разработка методологии дидактической прогностики школьного о

Ключевые слова

прогноз, прогнозирование, прогностика, дидактическая прогностика, предвидение развития, цели образования, содержание образования, образовательный процесс.

Библиография

Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, Методология, Практика. М.: Флинта: Наука, 2003. С. 153-154. 1 2 Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. М.: Педагогическое общество России, 2002. С. 30. Цели развития тысячелетия (документ ООН 55/6). М., 2011. Цели развития тысячелетия (документ ООН 55/6). Среднесрочная стратегия на 2008-2013 гг. М.: Изд-во Ин-та ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2010.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.