0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/09/2013 №9
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХО ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Бондаренко Юлия Сергеевна

Аннотация

В статье обсуждается актуальность формирования психодиагностической компетентности студентов педагогического вуза средствами информационных и коммуникационных технологий. Рассматривается современное состояние проблемы и дается разработанное автором понятие психодиагностической компетентности. На основании выделенных автором в более ранних исследованиях организационно-педагогических условий и модели формирования психодиагностической компетентности студентов педагогических специальностей обсуждается проведение и результаты опытно-экспериментальной работы, в которой реализуются основные средства, формы и методы формирования психодиагностической компетентности. Автор выделяет основные показатели, характеризующие компоненты психодиагностической компетентности, и описывает методы их диагностики. В статье описываются течение и особенности эксперимента, приводятся данные, полученные с помощью математической статистики. Используется критерий хи-квадрат и t-критерий Стьюдента для подтверждения д

Ключевые слова

психодиагностическая компетентность, информационные и коммуникационные технологии, психолого-педагогическая диагностика, организационно-педагогические условия

Библиография

1. Зимняя И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высшее образование сегодня. 2005. № 11. С. 14-21. 2. International Bureau of Education. Competency-based approaches. URL: http://www.ibe.unesco. org/en/communities/community-of-practice-cop/ competency-based-approaches.html. 3. Hutmacher, W., 1997. Key competencies for Europe: Reportof the Symposium Berne, Switzerland 2730 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a Secondary Education for Europe. Strasburg, 1 (2): 83-89. 4. White, R.W., 1959. Motivation reconsidered: The concept of competence. Psychological Review, 66, 2 (3): 42-51. 5. Бондаренко Ю.С. Понятие и проблемы формирования психодиагностической компетентности будущих педагогов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2012. № 11. С. 95-105. 6. Anderson, J., T. van Weert and A. Tatnall, 2002. Information and Communication Technologies and Real-Life Learning, Ne

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.