0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/12/2014 №12
ПРАКСЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСАЛТИНГОВЫХ ПРОЦЕДУР

Лукашеня Зоя Владимировна

Аннотация

В статье приводится обоснование праксеологии в качестве методологического базиса исследования консалтинга, который трактуется как услуга, реализуемая посредством интеллектуальной деятельности. Потребителями данной услуги выступают представители контингента взрослого населения, которые в консалтинге являются клиентами. В качестве инструмента реализации консалтинга используется игротехническое моделирование, которое является одним из перспективных средств стимулирования саморазвития образовательных процессов. Консультантом консалтинга выступает коллективный субъект, который формируется под каждую конкретную проблему из числа сотрудников консалтинговой службы. Она создается как структурное подразделение учреждения высшего образования. В состав консалтинговой службы входят сотрудники, которые прошли специальную подготовку. В процессе консалтинга через игротехническое моделирование потенциал праксео-логического подхода соотносится с последовательностью этапов консалтинга. Эффективность реал

Ключевые слова

праксеология, консалтинг, игротехническое моделирование, рефлексия, практическая успешность реализации консалтинговых процедур.

Библиография

1. Днепров Э.Д. Новейшая политическая история российского образования: опыт и уроки. М.: Мариос, 2011. С. 448. 2. КукуевА.И. Андрагогический подход в педагогике. Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. С. 11. 3. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. С. 52. 4. Лукашеня З.В. Консалтинговое сопровождение непрерывной профессиональной подготовки преподавателя // Развитие личности в образовательных системах: материалы докладов XXXII международных психологопедагогических чтений. Ростов н/Д: ИПО ЮФУ, 2013. С. 230-236. 5. Лукашеня З.В. Консалтинг как форма сопровождения инновационной деятельности педагога // В мире научных открытий. Гуманитарные и общественные науки. 2012. № 7.1 (31). С. 332-351. 6. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики. М.: Ин-т экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2005. 7. Espinas, А., 1896. Les origines de la Technologi. Paris, 1896. 8. Богданов А.А

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.