0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/02/2015 №2
КОМПЬЮТЕРНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ

Фоминых Наталия Юрьевна

Аннотация

В статье рассматривается актуальный вопрос разработки и внедрения комплекса компьютерно ориентированных средств обучения как материальнотехнического педагогического условия иноязычной профессиональной подготовки будущих специалистов в области информатики и вычислительной техники. Автором представлены типы компьютерно ориентированных средств обучения с их краткой характеристикой, обоснован принцип дидактической целесообразности и необходимости, который предусматривает целесообразное сочетание традиционных методов и средств обучения с компьютерно ориентированными и применение последних только в тех учебных ситуациях, когда необходимого образовательного эффекта без их использования достичь очень сложно или практически невозможно. С целью характеристики сущности обозначенного педагогического условия в статье проанализированы дидактические возможности компьютерно ориентированных средств обучения для формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов, а также для достижения конечн

Ключевые слова

иноязычная профессиональная подготовка, педагогические условия, компьютерно ориентированные средства обучения

Библиография

1. Андреев А.А. Педагогика высшей школы (новый курс). М.: Моск. международный ин-т экономики, финансов и права, 2002. 2. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: учебник для студ. вузов: в 2 кн. М.: ВЛАДОС, 2003. Кн. 1. 3. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин [и др.]. М.: Школа-Пресс, 1997. 4. Родин В.П. Создание электронного учебника. Концепция и способ реализации: учеб. пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2003. 5. Владимирский Б.М. Компьютерные учебники: анализ конструкций и психофизиологические требования // Компьютерные инструменты в образовании. 2000. № 1. С. 3-8. 6. Захараш Т.Б. К проблеме определения понятий «традиция» и «инновация» в современном образовании. Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 2. С. 15-22. 7. Меламуд М.Р. Методические указания к проектированию компьютерного учебника. М.: Изд-во Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, 1998. 8.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.