0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/10/2008 №10
ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Цедринский Александр Дмитриевич

Аннотация

Целью статьи является философско-психологический анализ проблемы развития образования с целью поиска новой парадигмы педагогического образования – инновационно-креативной.

Ключевые слова

философия образования, принципы образования, инновационный подход.

Библиография

1. Гербарт, И.Ф. Избр. пед. соч. / И.Ф. Гербарт. М., 1940. 2. Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б.С. Гершунский. М.: Совершенство, 1998. 3. Кезин, А.В. Идеалы научности / А.В. Кезин // Философия и методология науки. М., 1996. 4. Кумбс, Ф.Г. Кризис образования / Ф.Г. Кумбс. М., 1970. 5. Лихачев, Б.Т. Основные категории педагогики / Б.Т. Лихачев // Педагогика. 1999. № 1. С. 10–18. 6. Мосонзон, Э.И. Марксизм-ленинизм – методологическая основа развития педагогической науки на современном этапе / Э.И. Мосонзон // Советская педагогика. 1982. № 3. С. 75–84. 7. Поппер, К. Реализм и цель науки / К. Поппер. М., 1983. 8. Пугач, Г.В. Познавательная активность человека: сущность, природные и социальные предпосылки / Г.В. Пугач. М.: Политиздат, 1985. 9. Степин, В.С. Философия науки – общие проблемы: учебник для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук / В.С. Степин. М.: Гардарики,

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.