0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2008 №12
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-СУРДОПЕДАГОГОВ – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ СЛАБО-СЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ

Красильникова Ольга Александровна

Аннотация

В статье раскрываются основные направления профессиональной подготовки студентов к реализации педагогической системы литературного развития младших школьников с нарушением слуха в рамках дисциплины профильной подготовки, разработки новых курсов по выбору к дисциплинам предметной подготовки, взаимодействия с другими кафедрами университета и подразделениями других вузов. Данные направления формируют готовность студентов к развитию читательской и литературно-творческой деятельности учеников и способствуют их дальнейшему после-вузовскому самообразованию, саморазвитию, быстрой адаптации в педагогическом социуме.

Ключевые слова

сотрудничество, профессиональная компетентность, совершенствование, курсы по выбору, проектная деятельность, самообразование, литературное развитие слабо-слышащих школьников.

Библиография

1. Красильникова, О.А. Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения / О.А. Красильникова. СПб: Каро, 2006. 2. Примерные программы дисциплин общепрофильной и профильной подготовки бакалавра педагогики (федеральный компонент) / под ред. Г.А. Бордовского, В.А. Козырева, Н.Ф. Радионовой. СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2004.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.