0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/11/2016 №11
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА АБХАЗСКОЙ ЭТНОПЕДАГОГИКИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ АБХАЗИЯ

Анкваб Марина Федоровна

Аннотация

Разработка вопросов системной реализации воспитательного потенциала абхазской народной педагогики в дошкольных образовательных учреждениях Республики Абхазия представляет большие и значительные возможности для исследования вопроса в полной мере. Автор небезосновательно убеждена, что многовековая мудрость народа, воплощенная в абхазской народной педагогике, обладает большим спектром методов и средств, которые могут благоприятно и эффективно способствовать воспитанию и всестороннему развитию детей дошкольного возраста. Актуальность статьи обусловлена тем, что потенциал абхазской народной педагогики в структуре целостного педагогического процесса дошкольных образовательных учреждений Республики Абхазия используется не в полном объеме и в большей степени как средство формирования отдельных качеств личности ребенка, его физического или нравственного, эстетического или трудового воспитания. Автор убедительно доказывает необходимость использования абхазской народной педагогики в системе воспи

Ключевые слова

дошкольные образо-вательные учреждения, этнопедагогика, абхазская народная педагогика, народное воспитание, системная реализация.

Библиография

1. Камалеева А.Р. Системный подход в педагоги-ке // Научно-педагогическое обозрение. 2015. № 3 (9). С. 13–23. 2. Кузнецова А.Г. Развитие системного подхода в отечественной педагогике конца 60-х – 80-х годов XX века: дис. ... д-а пед. наук. Хабаровск, 2000. 3. Куракин А.Т., Новикова Л.И. О системном под-ходе в исследовании проблем воспитания // Советская педагогика. 1970. № 10. С. 99–108. 4. Никулина Н.Н. Развитие идей системного под-хода к процессу воспитания в отечественной педагогике: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2003. 5. Применение системного подхода в педагогике: линейное и нелинейное развитие систем / П.Н. Гапонюк [и др.] // Научные труды SWorld. 2012. Т. 14, № 3. С. 40–48. 6. Сластенин В.А. О критериях формирования со-циальной активности будущего учителя // Фор-мирование социальной активности личности в условиях развитого социума: сб. науч. статей. М.: Изд-во МГПИ, 1983. С. 147–148. 7. Шакурова М.В. Теория воспитательных систем в контекст

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.