0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/12/2016 №12
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВНЕУРОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА БАЗЕ ИКТ

Кувшинова Екатерина Николаевна

Аннотация

В статье рассматриваются предпосылки необходимости подготовки будущих бакалавров педагогического образования к осуществлению педагогической поддержки внеурочной самостоятельной учебной деятельности обучающихся на базе информационных и коммуникационных технологий. Дается определение вышеуказанному виду педагогической поддержки, направленной на предоставление комплекса электронных образовательных ресурсов и информационных сервисов информационно-образовательной среды образовательного учреждения, содействие в достижении планируемых результатов обучения, обеспечение информационного взаимодействия. Содержание данной подготовки предусматривает изучение следующих знаний: о назначении, содержательной сути, компонентах, особенностях организации и проведения внеурочной самостоятельной учебной деятельности обучающихся; об информационном, информационно-методическом и учебном обеспечении данной деятельности и т.д. Структура подготовки будущих педагогов для решения этой задачи предусматривает теорети

Ключевые слова

педагогическая поддерж-ка, внеурочная самостоятельная учебная деятельность обучающихся, информаци-онные и коммуникационные технологии, информационно-образовательная среда образовательного учреждения, электрон-ные образовательные ресурсы.

Библиография

1. Везиров Т.Г., Костина E.A. Образовательные web-технологии в подготовке бакалавров и ма-гистров педагогического образования // Вестник Новосибирского государственного педагогиче-ского университета. 2016. № 4. С. 39–49. 2. Зильбербранд Н.Ю., Рудакова И.А. Особенности педагогической поддержки обучающегося на пути постановки и решения им смысловой задачи // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 67–72. 3. Кувшинова Е.Н. Методические подходы в области использования информационно-образовательной среды вуза при обучении студентов планированию и реализации само-стоятельной учебной деятельности ( на примере повышения квалификации педагогических кадров): дис. ... канд. пед. наук. М., 2013. 4. Роберт И.В. Теория и методика информатиза-ции образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). М.: Ин-т информати-зации образования РАО, 2008. 5. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / И.В. Роб

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.