0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/07/2017 №7
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ШКОЛАХ ГЕРМАНИИ

Канзюба Елена Анатольевна
Шаповалова Лариса Ивановна

Аннотация

В статье говорится о необходимости и эффективности применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, обобщается опыт внедрения передовых информационно-коммуникационных технологий в школах Германии, приводятся данные исследований немецких ученых, посвященных факторам эффективности использования информационных технологий, уровням медиакомпетентности учащихся и типам преподавания, анализируются результаты проведенных исследований в этой области.

Ключевые слова

информатизация образования, информационно-коммуникационные технологии, эффективность использования информационно-коммуникационных технологий, уровни и компоненты медиакомпетентности, типы преподавания.

Библиография

1. Are Students ready for a technology-rich world? What PISA studies tell us. URL: http://www.oecd. org/edu/skills-beyond-school/36002483.pdf. 2. Blömeke, S., H. Müller und D. Eichler, 2005. Ab-schlussbericht zum DFG-Projekt „Handlungsmus-ter von Lehrerinnen und Lehrern beim Einsatz neuer Medien im Unterricht der Fächer Deutsch, Mathematik und Informatik“. Berlin: Humboldt-Universität. 3. Grafe, S., 2008. Förderung von Problemlosefähig-keit beim Lernen mit Computersimulationen. Bad Heilbrunn: Klinkhardt. 4. Hattie, J., 2009 Visible learning. A synthesis of over 800 meta-analyses relating to achievement. London; N.Y.: Routledge. 5. Herzig, B., 2012. Medienbildung. Grundlagen und Anwendungen. Handbuch Medienpädagogik (Band 1). München: Kopäd. 6. Herzig, B., 2004. Medienpädagogische Kompetenz. In: Handbuch Lehrerbildung (S. 578-594). Bad Heilbrunn: Klinkhardt. 7. Herzig, B., S. Aßmann und S. Grafe. Medienbezo-gene Lernumfelder von Kindern und Jugendlichen

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.