0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2008 №3
ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ, ЦЕЛОСТНОСТИ ФИЛОСОФСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ КАК СУЩНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ПОЛЯ ВОСПИТАНИЯ

Стрелкова Лариса Сергеевна

Аннотация

В статье дан анализ взаимосвязи философского и педагогического знания в историческом аспекте с целью выявления природы и механизма функционирования методологии и педагогики, в частности методологического поля личностноориентированного воспитания. В результате анализа выделены основные сущностные отношения методологического поля, проанализированы типы отношения философского и педагогического знания и характер интеграции философского знания в методологическом поле личностно-ориентированного воспитания.

Ключевые слова

методология педагогики, методологическое поле воспитания, интегральный синтез.

Библиография

1. Бэкон, Ф. Новый органон / Ф. Бэкон. Л., 1935. 2. Гегель // Энциклопедия философских наук. М., 1974. Т. 1. 3. Зеньковский / сост. В.М. Кларин. М.: Изд. дом Ш. Амонашвили, 2000. 4. Копнин, П.В. Гносеологические и логические основы науки / П.В. Копнин. М.: Мысль, 1974. 5. Толстой, Л.Н. Пед. соч. / Л.Н. Толстой. 2-е изд., доп. М.: Гос. учебно-пед. изд-во МП РСФСР, 1953. 6. Фомичева, И.Г. Теоретико-методологические основания структуризации педагогического знания / И.Г. Фомичева // Педагогика. 2001. № 9.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.