0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/11/2017 №12
Учитель в смешанном обучении: поиск смыслов и методические находки

Демидова Алина Владимировна
Руденко Галина Леонидовна

Аннотация

В статье предпринята попытка проанализировать потенциал смешанного обучения в сфере подготовки подрастающих поколений к жизни в цифровом обществе. Охарактеризовано новое содержание традиционных дидактических принципов в смешанном обучении. Новыми дидактическими принципами смешанного обучения авторы называют следующие: принцип интерактивности и коммуникативности; цифровой направленности образования; инновативности; смыслопоисковой направленности. Сделан вывод о том, что в условиях смешанного обучения меняется самопонимание учителя: на гностическом уровне происходит перестройка и обновление самосознания и сознания: меняется его отношение к педагогическому процессу, обновляется структура взаимодействия компонентов образовательного процесса, стиль педагогического мышления, методология решения профессиональных задач.

Ключевые слова

смешанное обучение, критерии качественного смешанного обу чения, смысл педагогической деятельности, личностный потенциал смешанного обучения, дидактические принципы смешанного обучения.

Библиография

1. Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярма-хов Б.Б. Шаг школы в смешанное обучение. М.: Буки Веди, 2016. 2. Бондарев М.Г., Трач А.С. Принципы смешанного обучения английскому языку для специальных целей // Известия ЮФУ. Технические науки. Тематический выпуск «Педагогика и психология». 2013. № 10. С. 41–48. 3. Бондарев М.Г., Лозовой А.Ю., Опрышко А.А. Реализация воспитательного компонента в системе высшего инженерного образования в России // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2015. № 3. С. 46–53. 4. Панова Н.В. Гуманистическая направленность деятельности педагога в личностно-професси-ональном развитии // Рецепты педагогического творчества: сб. статей. СПб., 2009. С. 68–84. 5. Панова Н.В. Педагогическое долголетие: личностные смыслы и ценности // Дружининские чтения: материалы 6-й Всероссийской науч.-практ. конф. Сочи: Сочинск. гос. ун-т туризма и курортного дела, 2007. С. 240–243. 6. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации». URL: http://static

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.