0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

11/11/2009 №11
ПРОЕКТНАЯ МОДЕЛЬ НАУЧНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сауренко Нина Егоровна

Аннотация

В статье рассматривается проблема проектирования научного сопровождения образовательных программ подготовки кадров в контексте определения и рас12 смотрения теоретико-методологических стратегий педагогических исследований с целью обеспечения развития современного вуза в формате опережающей модели. Содержательные характеристики проектируемой модели обусловлены методологией компетентностного, информационного, квалиметрического, личностно ориентированного и герменевтического подходов, актуализируют исследования явления управления качеством образования как методологического концепта, интегрирующего базовые стратегии развития современного общества, его культуры, образования.

Ключевые слова

компетентностный подход, научное сопровождение, асинхронное обучение, квалиметрия образования, квалиметрия человека, управление качеством образования.

Библиография

1. Анисимов, О.С. Основы методологического мышления / О.С. Анисимов. М.: Внешторгиздат, 1989. 2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогических технологий / В.П. Беспалько. М., 1989. 3. Бим-Бад, Б.М. Образование в контексте социализации / Б.М. Бим-Бад, А.В. Петровский // Татьянин день. 1995. № 3. 4. Бим-Бад, Б.М. Опережающее образование: теория и практика / Б.М. Бим-Бад // Советская педагогика. 1988. № 6. С. 51–55. 5. Булынский, Н.Н. Теория и практика управления качеством образования в профессиональных училищах: дис. ... д-ра пед. наук / Н.Н. Булынский. Челябинск, 1997. 6. Гумбольдт, В. Избр. труды по языкознанию /mВ. Гумбольдт. М., 1991. 7. Каган, М.С. Общение как предмет междисци-плинарного научного исследования / М.С. Каган // Общение и культура личности. Томск, 1984. С. 3–19. 8. Каган, М.С. Философская теория ценности / М.С. Каган. СПб.: Петрополис, 1997. 9. Леонтьев, А.А. Педагогическое общение / А.А. Леонтьев. М., 1979. 10. Мареев, В.И. Теоретико-методологические основы шк

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.