0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

05/05/2010 №5
К ОЦЕНКЕ РАЗВИТИЯ РЕСУРСОВ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Кирюшина Ольга Николаевна

Аннотация

В статье обоснован методологический подход к научно-исследовательской деятельности как процессу формирования основных ресурсов научного потенциала. Показатели оценки развития научно-информационного ресурса характеризуют процесс реформирования образования. Результаты обобщения множества научно-педагогических исследований отражают особенности развития научного потенциала в субъектах страны. Наметившаяся тенденция снижения количества диссертаций не может способствовать росту научно-информационного и кадрового обеспечения системы образования

Ключевые слова

образование, научно-исследовательская деятельность, научный потенциал, ресурсы, тенденции, субъекты страны, динамика развития

Библиография

1. Большой энциклопедический словарь: в 2 т. / гл. ред. А.М. Прохоров. М.: Советская энциклопедия, 1991. Т. 2. 2. Бондаревская Е.В., Борисенков В.П., Греков А.А. Развитие образования в Южном федеральном округе // Педагогика. 2003. № 9. С. 70–76. 3. Кирюшина О.Н. Факторы формирования и современные тенденции развития научного потенциала системы образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2010. № 2. С. 21–31. 4. Медведев Д.А. Настало время сказать свое слово сегодняшним поколениям российского народа // Высшее образование сегодня. 2009. № 11. С. 2–4. 5. Научный потенциал России за 1995–2005 годы: аналит.-стат. сб. М.: Центр исследований проблем развития науки РАН, 2007. 6. Философский энциклопедический словарь /гл. ред. Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев. М.: Советская энциклопедия, 1983. 7. http://www. terme.ru/dictionary/183/word.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.