0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

06/06/2010 №6
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ

Горюнова Лилия Васильевна
Ковалева Екатерина Игоревна

Аннотация

Авторы анализируют проблемы, характеризующие реальную педагогическую практику студентов, и актуализируют необходимость совершенствования ее организации в системе профессионального педагогического образования. В статье представлена модель организации педагогической практики студентов-заочников, включающая ряд этапов: подготовительный; конструктивный; рефлексивный. Методологической основой организации педагогической практики студентовзаочников выступает вариативный подход. Раскрыты принципы и условия организации вариативной педагогической практики студентов-заочников. Определены основные характеристики тьюториала как одной из форм организации общения между студентами и преподавателями с целью выстраивания индивидуальной траектории прохождения педагогической практики

Ключевые слова

система педагогического образования, педагогическая практика студентов, вариативность, тьюториал

Библиография

1. Карпухин Н.В. Особенности создания системы повышения квалификации в форме дистанционного обучения (СПКДО): проблемы, опыт и перспективы. URL: http://www.e-joe.ru/sod/98/6_98/ st142.html. 2. Предпрофильная подготовка и профильное обучение в старшей школе: теоретические основы и опыт реализации / под ред. И.Д. Чечель. М., 2004. 3. Раунтри Д. Печатный тьюториал. URL: http://www.cito.ru/gdenet/technology/print/corres pondence/2 4. http://www.orenipk.ru/kp/didakt/docs/2b/slovar1. html#v1.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.