0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2010 № 7
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Елизарова Виктория Аркадьевна

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые составляющие модели формирования познавательной самостоятельности учащихся начального профессионального образования: содержательный, процессуальный, мотивационно-ценностный компоненты. Рассмотрены: понятие познавательной самостоятельности учащихся; понятие модели формирования познавательной самостоятельности учащихся; выявлены и обоснованы составляющие модели формирования познавательной самостоятельности учащихся. Проведен мониторинг среди учащихся начального профессионального образования для выявления мотивации учения и профессии. Этот мониторинг дает возможность подтвердить правильность выбранных компонентов модели.

Ключевые слова

составляющие модели формирования познавательной самостоятельности учащихся, начальное профессиональное образование, профессиональная компетентность.

Библиография

1. Педагогика: учебник / Л.П. Крившенко [и др.]. М.: Велби: Проспект, 2008. 2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учеб. пособие для выс. пед. заведений и ун-тов. 2-е изд. М.: Учпедгиз, 1946. 3. Формирование познавательной самостоятельности школьников в процессе усвоения системы ведущих знаний и способов деятельности: сб. науч. статей / под ред. Т.И. Шамовой. М., 1975. 4. Хаутиева З.М. Развитие профессиональной самостоятельности учащихся профессионального лицея: дис. … канд. пед. наук. М., 2003. 5. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, 1988.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.