0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2010 №8
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ПРАКТИКЕ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Мушастая Наталья Викторовна
Юшко Галина Николаевна

Аннотация

В статье представлено описание эксперимента по внедрению в современную российскую высшую школу кредитно-модульной системы обучения. Описывается опыт организации учебного процесса по дополнительной квалификации «Преподаватель» на основе кредитно-модульной системы организации учебного процесса и рейтинговой системы отслеживания результатов учебной деятельности студентов, а также опыт индивидуализации учебного процесса в вузе на основе создания индивидуальных траекторий личностного развития студентов. В кредитно-модульной системе повышается объем и качество самостоятельной работы студентов. В статье представлены способы ее организации и контроля.

Ключевые слова

кредитно-модульная система обучения, рейтинговая система обучения, индивидуальные траектории развития студентов; повышение мотивации учения.

Библиография

1. Ахметова Г.К., Таубаева Ш.Т., Ульман А.А. Стратегия пошагового внедрения кредитной системы обучения в вузах. URL: http://www.ia-centr.ru. 2. Болонский процесс и российские реалии / Ю.С. Давыдов; РАО. М., 2004. 3. Дзюба Е.А. Внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов: автореф. дис. ...канд. психол. наук. Ростов н/Д: ЮФУ, 2009. 4. Кредитные технологии в высшем образовании /И.И. Ганчеренок. Минск, 2003. 5. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. 6. Чистохвалов В.Н. Как функционирует система кредитных единиц в классическом университете. URL: http://www.pfu.edu.ru. 7. Юшко Г.Н. Организация аудиторной и внеаудиторной СРС в рейтинговой системе обучения. Ростов н/Д: УПЛ РГУ, 2000.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.