0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2010 №8
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕНИЮ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ

Байбикова Галина Валентиновна

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения студентов-музыкантов профессиональному общению. В работе раскрывается содержание выявленных в результате специального исследования психолого-педагогических условий обучения общению, обосновывается их эффективность и соответствие современному диапазону требований музыкального образования. Рассматриваются основные подходы, формы и методы обучения, учитывающие специфику подготовки и особенности профессиональной деятельности будущих специалистов, обеспечивающие не только результативность формирования знаний, практических умений для овладения приемами, средствами и механизмами общения, но и развитие личности.

Ключевые слова

психолого-педагогические условия, музыкально-педагогическое общение, контекстный и средовой подходы к обучению, интерактивные методы обучения

Библиография

1. Белозерцев Е.П. Образ и смысл русской школы: Очерки прикладной философии образования. Волгоград: Перемена, 2000. 2. Белозерцев Е.П. Образование: историко-культурный феномен: курс лекций. СПб.: Юридический центр Пресс, 2004. 3. Блинов В.М. Эффективность обучения. Методологический анализ определений этой категории в дидактике. М.: Педагогика, 1976. 4. Новейший философский словарь / сост. А. А. Грицанов. Минск: Изд-во В.М. Скакун, 1998. 5. Философский словарь / под ред. Н.Т. Фролова. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Политиздат, 1991.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.