0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

11/11/2010 № 11
ЛИНГВО КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЕ

Алиева Марьям Магомедкамиловна

Аннотация

В статье рассматривается возможность использования иностранного языка в процессе патриотического воспитания. Особое внимание уделено лингвокультуроведческому подходу как средству воспитания патриотизма у старшеклассников в процессе внеучебной работы, под которым автор понимает языковую подготовку школьников посредством усвоения лучших образцов дагестанской и русской культур. В статье предлагаются формы и методы формирования межкультурной коммуникации и толерантности к иноязычным культурам в контексте диалога культур.

Ключевые слова

лингвокультуроведческий подход, патриотизм, допуск, культурный диалог.

Библиография

1. Волков Г.Н. Этнопедагогика. М.: Академия, 1999. 2. Волченкова Н.П. Лингвосмысловой анализ русской народной сказки (на основе теории поэтапного формирования умственных действий) //Начальная школа. 2007. № 8. 3. Гасанов З.Т. Педагогика межнационального общения. М., 1999 4. Гребнев Л. Болонский процесс в России: проверка на доверие? // Высшее образование в России. 2007. № 1. 5. Домашова Ю.В. Лингвокультуроведческий аспект изучения курса истории русского литературного языка на филологических факультетах университетов: дис. ... канд. пед. наук. М., 2006. 6. Кулахметова Н.Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. 2005. № 5. 7. Мирзоев Ш.А. Народная педагогика Дагестана. Махачкала, 1992. 8. Миронов В. Болонский процесс и национальная система образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2006. № 6. 9. Орехова И.Д. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностр

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.