0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/10/2011 9
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Шамайло Ольга Николаевна

Аннотация

Качество профессионального образования во многом зависит от внедрения в учебный процесс технологий обучения, опирающихся на научно обоснованные рекомендации ученых-психологов и педагогов. Деятельностный подход рассматривает обучение как целенаправленную и управляемую деятельность, эффективность которой определяется типом ее ориентировочной основы. В работе представлен метод изучения математических предложений с использованием ориентировочной основы действий третьего типа, способствующий формированию научно-теоретического стиля мышления.

Ключевые слова

профессиональное образование, обучение математике, деятельностный подход, ориентировочная основа действий, методы изучения математических предложений.

Библиография

1. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. М.: ВЛАДОС, 1998. 2. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. 3. Гальперин П.Я. Типы ориентировки и типы формирования действий и понятий // Доклады АПН РСФСР. 1958. № 2. С. 75–78. 4. Левитас Г.Г. Методика преподавания математики в основной школе: учеб. пособие. Астрахань: Изд-во АГУ, 2008. 5. Никифоров В.И., Речинский А.В. Психолого-педагогические основы разработки перечней направлений подготовки, профилей подготовки бакалавров и магистерских программ. СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2010. 6. Стенографический отчет о совместном заседании Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России. 31 августа 2010 г. URL: http://special.kremlin.ru/transcripts/8786. 7. Талызина Н.Ф. Теория планомерного формирования умственных действий сегодня // Вопросы психологии. 1993. № 1. С. 92–101.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.