0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/06/2012 №6
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Алижанова Хаписат Алижановна

Аннотация

В статье анализируются проблемы перехода к профильному обучению, определенные в Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования: обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы полного общего образования, создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников, установление равного доступа к полноценному образованию для разных категорий обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Ключевые слова

профильное обучение, профильная подготовка, концепция, стратегические и тактические задачи, руководитель образовательного учреждения.

Библиография

1. Артемова Л.К. «Профильное обучение»: опыт, проблемы, пути решения // Школьные технологии. 2003. № 4. С. 22–31. 2. Баранников А.В. Профильное обучение как условие повышения качества образования // Профильная школа. 2006. № 2. С. 14–23; № 3. С. 6–10; № 4. С. 4–9. 3. Влазнер А.И. Профильное обучение: варианты решения // Профильная школа. 2004. № 2. С. 39–41. 4. Грищенко Г.Р. Профильное обучение: опыт и возможности УДО // Дополнительное образование. 2004. № 11. С. 50–53. 5. Ермаков Д. Профильное обучение: проблемы и перспективы // Народное образование. 2004. № 7. С. 101–107. 6. Кузнецов А.А. Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержание // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. № 5. С. 30–33. 7. Логинова Г.П. Психологические аспекты профильного обучения // Психологическая наука и образование. 2003. № 3. С. 43–47. 8. Немова Н. Профилизация школы: определяем миссию и выбираем концепцию // Директор школы. 2005. № 2. С. 41–48. 9. Остапенко А.А. Профильное обучение: в по

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.