The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/08/2012 №8
ЧТО ИЗУЧАЕТ МАТЕМАТИКА? ФИЛОСОФСКО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация
Статья посвящена вопросу о связи математики с жизнью. Анализ построен на довольно простом примере о коробке с цветными карандашами, подвергнутой нескольким уровням рассмотрения, в результате чего выявлены шесть качественных состояний содержания любого объекта: однородность – связность – сложность – структурность – конструктивность – системность. По мнению автора, видение математики как науки о разработке логических средств отражения представляет ее прикладную суть как науки о моделировании, и с этой точки зрения она является прикладной наукой. Видение математики как науки о развивающихся структурах показывает ее фундаментальный смысл, адресованный любому содержанию объекта.Ключевые слова
математика, математическое образование, логические средства, развивающиеся структуры.
Библиография
Библиография