0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/11/2013 №11
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОЛИКУЛЬТУРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Левченко Наталия Валерьевна

Аннотация

В статье раскрывается аксиологический подход к поликультурному образованию, рассмотрен предмет, задачи педагогической аксиологии, дана классификация ценностей педагогической деятельности, представляющих собой нормы, выступающие регламентом в педагогической деятельности и являющиеся познавательно-действующей системой, служащей опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью участников педагогического процесса в поликультурном образовательном пространстве.

Ключевые слова

поликультурное образование, педагогическая аксиология, педагогическая деятельность, ценности педагогической деятельности.

Библиография

1. Макаев В. В., Малькова З.А., Супрунова Л.Л. Поликультурное образование - актуальная проблема современной школы // Педагогика. 1999. № 4. С. 6. 2. Джуринский А.Н. Поликультурное воспитание в современном мире. М.: Прометей, 2002. С. 13-14. 3. Collier, M.J., 1989. Cultural and Intercultural Communication Competence-Current Approaches and Directions for Future Research. International Journal of Intercultural Relations, 13: 287-302. 4. СластенинВ.А., ЧижаковаГ.И. Введение в педагогическую аксиологию. М.: Академия, 2003. 5. ВыжлецовГ.П. Аксиология культуры. СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1996. 6. Irving, J.A., 1952. Science and Values. Toronto. 7. Joshi, H.M. (Ed.), 1991. Recent Approaches to Axiology. Bharativa; Vidya; Prakashan. 8. Perry, R.B., 1950. General Theory of Value. Its meaning and basic principles, construed in terms of interest. Cambridge, Mass. 9. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Указ. соч. 10. Виленский М.Я., Масалова О.Ю.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.