0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/03/2014 №3
ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ИНДИКАТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ В РЕГИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Кульба Сергей Николаевич
Пожарская Елена Николаевна
Хлебунова Сара Федоровна

Аннотация

Пилотный проект министерства общего и профессионального образования Ростовской области по созданию глобального здоровьесберегающего образовательного пространства в Донском регионе основан на концепции комплексного подхода к здоровьесбережению в сфере образования, определяющей комплексность и системность проводимых в пилотных школах здоровьеохранных мероприятий. В качестве одного из принятых в проекте критериев оценки эффективности здоровьеохранной работы пилотных школ рассматриваются показатели здоровья обучающихся. В статье приведен анализ данных о взаимосвязи показателей мониторинга здоровьесберегающей деятельности ОУ и функционального состояния систем организма обучающихся, полученных в ходе первого года реализации проекта (2012/2013 учебный год), и сделаны выводы о влиянии образовательной среды на состояние некоторых систем организма обучающихся.

Ключевые слова

система мониторинга здоровьесберегающей деятельности ОУ, мониторинг показателей здоровья обучающихся, квалиметрическая оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности школ.

Библиография

1. Пилотный проект единого здоровьеохранного образовательного пространства в системе общего образования Ростовской области / В.Б. Воинов [и др.] // Здоровьесберегающее образование. 2013. № 5 (33). С. 68-77. 2. Хлебунова С.Ф., Пожарская Е.Н., Кульба С.Н. Инновационный проект Ростовской области по созданию регионального здоровьесберегающего образовательного пространства - методологические подходы и технология организации исследований // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 21-27. 4. Пожарская Е.Н. Физиологические показатели в здоровьесберегающих системах. Моделирование здоровьесберегающего образовательного учреждения. Saarbruecken (Germany): ЬАР Lambert Academic Publishing, 2014. 5. Вахитова С.Г. Продуктивность педагогической деятельности // Высшее образование сегодня. 2010. № 9. С. 76-78. 6. Есенина Н.Е. Состав и структура экспертных систем, применяемых в деятельности вуза // Высшее образование сегодня. 201

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.