0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/02/2017 №2
ТЕЛЕКОММУ НИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Бакланов Алексей Валерьевич

Аннотация

Автор характеризует особенности информационного общества, раскрывает понятие и сущность виртуального пространства и Интернет-общения подростков в компьютерной сети, указывая на их достоинства и недостатки, отмечает особую роль глобальной сети Интернет в процессе становления и социализации личности. Приводится аналитическая информация о пользователях Интернета, отмечаются негативные стороны воздействия информационной среды на учащихся подросткового возраста. Дается определение проектной деятельности, излагается суть проектного сотрудничества, определяются составляющие коммуникативной компетенции. Показано, что одним из эффективных методов работы в информационном образовательном пространстве выступает телекоммуникационный проект как развитие традиционного метода проектов. Автор делает выводы о важности телекоммуникационных проектов в процессе развития личности и расценивает их как средство формирования коммуникативной компетенции подростков в условиях современных коммуникаций. Подчеркива

Ключевые слова

информационное общество, виртуальное пространство, социализация личности, коммуника-тивная компетенция, информационно-коммуникационные технологии, проект-ная деятельность, телекоммуникацион-ный проект.

Библиография

1. Бондаревская Е.В. Личностно ориентированный подход как технология модернизации образо-вания // Методист. 2003. № 2. С. 2–6. 2. Волегжанина И.С. Сетевое обучение и эволюция виртуальных образовательных сред // Препо-даватель высшей школы в XXI веке: труды 13-й Международной науч.-практ. Интернет-конф. Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2016. С. 149–155. 3. Мартин У.Д. Информационное общество // Теория и практика общественно-научной ин-формации. 1990. № 3. С. 115–123. 4. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в обра-зовательном учреждении. М.: АРКТИ, 2005. 5. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе об-разования. М.: Академия, 2010. 6. Примерная основная образовательная програм-ма образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.С. Савинов. М.: Просвещение, 2014. 7. Рогова А.В. Ценностные ориентации теории метода проектов и его реализации в практике советской школы в 20-е гг. XX в. // Человек и его ценности в совре

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.