The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
12/12/2010 № 12
ТЬЮТОРСТВО В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КАК ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Тьюторство понимается как педагогика, взявшая на вооружение ценности развития, которые осмысливаются в рамках социокультурных преобразований. Доказано, что идея тьюторства хорошо вписывается в деятельность учреждений дополнительного образования детей, хотя имеет свою специфику применения при построении индивидуальной образовательной программы ребенка, которое является базовым понятием деятельности тьютора. Определена специфика деятельности тьютора в системе дополнительного образования детей. Показаны активные формы обучения, которые стимулируют у обучающихся интерес к познанию, самостоятельному стремлению искать и находить в сотрудничестве с тьютором нужные знания и ответы на возникающие образовательные вопросы.Ключевые слова
тьюторство, учреждение дополнительного образования, инновационная модель обучения.
Библиография
1. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: учеб. пособие. М.; Ростов н/Д, 1999. 2. Кульневич С.В. Педагогика личности. От концепции до технологии. Ростов н/Д, 2000. 3. Школа и открытое образование: концепции и практики индивидуализации: сб. науч. трудов по материалам IV Всероссийской науч. тьюторской конф. Томск, 2000.