0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

07/07/2008 №7
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Киргуева Фатима Хасановна

Аннотация

Двуязычие в поликультурном образовательном пространстве становится характерной чертой и требует модернизации подготовки современного учителя начальных классов. К сожалению, подготовка учителя осуществляется в традиционной форме и не соответствует сложившейся модели социального сообщества. Настоятельной необходимостью стала разработка новой стратегии языкового образования современного учителя начальных классов.

Ключевые слова

двуязычие, поликультурное образовательное пространство, билингвальное образование, билингвальная среда, подготовка учителя начальных классов.

Библиография

1. Аврорин, В.А. Двуязычие и школа / В.А. Аврорин // Проблемы двуязычия и многоязычия. М., 1972. С. 49–62. 2. Вайнрайх, У. Одноязычие и многоязычие / У. Вайнрайх // Новое в лингвистике. Вып. 6. Языковые контакты. М., 1972. 3. Габдулхаков, В.Ф. Актуальные проблемы формирования языковой личности средствами полилингвизма, культуры и национальных традиций / В.Ф. Габдулхаков. Казань, 1998. 4. Гак, В.Г. Языковые преобразования / В.Г. Гак // Вопросы языкознания. 2000. № 5. С. 141–144. 5. Михайлов, М.М. Двуязычие (принципы и проблемы) / М.М. Михайлов. Чебоксары, 1969. 6. Ханазаров, К.Х. Критерии двуязычия и его причины / К.Х. Ханазаров // Проблемы двуязычия и многоязычия. М., 1972. С. 119–124.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.